только у нас скачать шаблон dle скачивать рекомендуем
10.08.2018 - Большое обновление бесплатных и платных скриптов.

» » Особенности и преимущества современного email-маркетинга для бизнеса

Особенности и преимущества современного email-маркетинга для бизнеса

0
Современные маркетинговые инструменты позволяют решать многочисленные рутинные задачи буквально при помощи одного клика. Так, чтобы оповестить партнеров и клиентов о новинках и акциях, рассказать о предстоящих мероприятиях, достаточно разослать электронные письма. Для этого не нужна ни бумага, ни большие временные затраты на составление текстов. Производится email рассылка автоматизированным способом при помощи специального ресурса. Благодаря ей можно превратить 30-40 % заказчиков в потенциальных постоянных клиентов.

Общие преимущества современного email-маркетинга
Особенности и преимущества современного email-маркетинга для бизнеса

Сегодня существует множество способов привлечения клиентов в онлайн-режиме. Это и продвижение в социальных сетях, и контекстная реклама, и баннеры. Но наиболее простым, быстрым, необременительным и выгодным с экономической стороны методом является рассылка электронных писем. Преимущества этого инструмента заключаются и в других аспектах. К числу таковых можно отнести:
- возможность поддержания в актуальном состоянии клиентской базы;
- налаживание длительного взаимодействия с целевой аудиторией;
- автоматизацию процесса отправки писем;
- быструю окупаемость денежных вложений;
- отсутствие необходимости в привлечении профессионалов;
- многофункциональность решения.

Как происходит традиционная рассылка
Для запуска проекта по рассылке писем необходимо найти ресурс https://www.unisender.com. Современные инструменты маркетинга располагают большим потенциалом. С их помощью можно не только отправлять сообщения, но и предварительно «подчищать» клиентскую базу.

Выбрав активных пользователей, на втором этапе нужно составить емкое, броское и привлекающее внимание сообщение. Для этого многие сервисы предлагают использовать готовые шаблоны, подставив индивидуальные сведения. Они способствуют максимальному сокращению временных потерь.

На третьем этапе готовое письмо нужно лишь отправить выбранным читателям из клиентской базы. Последнее, в отличие от устаревших бумажных аналогов, будет доставлено адресатам в доли секунды. При необходимости можно настроить автоматическую рассылку, которая будет эффективно работать в течение нескольких месяцев. Для этого достаточно подготовить цепочку писем, имеющих непосредственное отношение к сфере деятельности бизнеса. Например, продавец украшений может отправлять рассказы о разных материалах или истории о происхождении изделий.шаблоны для dleскачать фильмы
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.