только у нас скачать шаблон dle скачивать рекомендуем
10.08.2018 - Большое обновление бесплатных и платных скриптов.

» » Стоимость контекстной рекламы

Стоимость контекстной рекламы

0
Владелец портала, который в первый раз в своей жизни принял решение разрекламировать собственный сайт с помощью контекстной рекламы, задается вопросом: сколько стоит контекстная реклама? Подробнее про стоимость контекстной рекламы смотрите на сайте - a-round.com.ua/kontekstnaya-reklama/skolko-stoit-kontekstnaya-reklama

В контекстной рекламе почти нет понятия фиксированная цена за клик. Во многих случаях цена клика выясняется аукционным способом прямо сейчас, таким образом, цена клика все время становится другой. Здесь, безусловно, есть много моментов усложняющих возможности как-то подсчитать хотя бы примерную цену рекламы в google. Вот главные из них:

1. Геотаргетинг — отличная опция, которая позволяет вам продемонстрировать собственную рекламу лишь в той области откуда потенциальная клиентура. А значит он и одним из ограничителя определяющий то, сколько у вас окажется конкурентов во время ставки на цену клика. К примеру— вы реализуете машину, и при таргетинге во всей стране у вас являлось 5000 конкурентов, а во время таргетинга в Украине — уже лишь 200.
2/ Таргетинг на время является опцией позволяющей вам продемонстрировать собственную рекламу лишь тогда, когда вам это нужно. К примеру — вы являетесь одним из 200 рекламодателей реализующих авто в Украине, и вы можете принять потребителей с 9.00 до 19.00. Если же 50% собственных конкурентов прикрывается в 18.00, то выходит что с 18.00 до 19.00 конкуренция в ставке за единственный клик может упасть в два раза, что в собственную очередь отражается на цене клика.
3. Таргетинг по ключевой фразе — самое главное, то на чем и возводится контекстная реклама. Лишь то, какие ключевики вы применяете и выявляет число собственных конкурентов. К примеру — вы дилер транспортных средств торговой марки KIA. При рекламировании в Украины с 9.00 до 18.00 по слову «авто» у вас окажется 400 конкурентов, а по словосочетаниям «авто kia» — 20 конкурентов.
Стоимость контекстной рекламы

Если уж контекстная реклама - это бизнес-инструмент, необходимо осознавать что в контекстной рекламе есть самый низкий порог, после чего средства растраченные на нее на самом деле оказывается надежным.

Например - вы дали 100 рекламных объявлений, растратив на это 100 рублей — доступно, однако неэффективно.
При покупке 30000 кликов, вы потратите 60000 рублей — дороговато, однако эффективно.
Владелец бизнеса должен подсчитать границы эффективности средств.

Как вы видите, цена рекламной кампании основана от следующих характеристик:
- какое количество посетителей вам нужно привлечь на собственный портал?
- сколько нужно оплатить за любого посетителя?шаблоны для dleскачать фильмы
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.